Главная Компания Новости

Концепт-кар «GQbyCITROËN» — Дизайн Citroën. Интерьер — Сэвил Роу. Создано — совместно с GQ

«GQbyCITROËN» — это концепт-кар, появившийся в результате уникального сотрудничества ведущего глянцевого мужского журнала Великобритании c командой дизайнеров Citroen. Вместе они задались целью создать автомобиль для настоящего джентльмена. Ни один английский модный журнал никогда не сотрудничал с автомобильной компанией в подобном ключе. Получив техническое задание от главного редактора GQ, Дилана Джонса, команда дизайнеров Citroen во главе с англичанином Марком Ллойдом, возглавлявшим работу над Citroёn DS3, решила по-новому взглянуть на автомобили Gran Tourismo — GT. Все, чем известен фирменный дизайн Citroen, нашло свое отражение в проекте: от набросков до реальности в виде концепт-кара.

В концепт-каре GQbyCITROËN сочетаются классические утонченные детали и современная архитектура кузова с тонко очерченной передней частью и округлой кормой с вогнутым задним стеклом — все это фирменные черты дизайна Citroen.

Доступ в салон автомобиля обеспечивается через двери, открывающиеся против хода движения автомобиля. Двери открывают доступ в просторный, комфортабельный и футуристичный салон. Над оригинальным стилем интерьера, элементами отделки и выбором материалов обивки работал Патрик Грант, креативный директор престижного ателье E.Tautz, находящегося на Сэвил Роу в Лондоне. Постоянными клиентами портных с Сэвил Роу в свое время были Уинстон Черчилль, Лорд Нельсон и Наполеон Третий. Работая над проектом Citroen, Патрик Грант заметил «Отличительная черта портных с Сэвил Роу — сдержанность, поэтому наш фирменный военный стиль отлично дополняет очарование французского дизайна, в котором выполнен кузов автомобиля».

Дилан Джонс заметил «Начиная проект, мне хотелось чего-то необычного, практичного в обычной жизни и вместе с тем, как говорят, „крутого“, привлекательного, совсем не в том смысле, в котором нас притягивают концепт-кары-то есть, не просто получить автомобиль, с первого взгляда на который понятно — „да, это просто концепт-кар“. Автомобиль GQ должен сразу же вызывать желание им обладать, выглядеть, ехать и управлять так, чтобы ни один человек в здравом уме не смог отказать себе в удовольствии получить такую машину. Нам кажется, что и выглядит наш проект очень и очень необычно».

Скоростные показатели и экологичность, разумеется, тоже были среди приоритетных задач проекта. «GQbyCITROËN» оснащен гибридным двигателем с возможностью зарядки от сети и бензиновым четырехцилиндровым мотором с непосредственным впрыском топлива, рабочим объемом 1,598cc. Он обеспечивает автомобилю разгон до 0-100 км/ч всего за 4.5 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч, при этом выбросы CO2 составляют всего 80 грамм CO2 на км.

Марк Ллойд, руководитель направления международных проектов в дизайн-центре Citroёn, добавил: «Самое главное достоинство этого автомобиля в том, как здорово он выражает отношение общества к открытому потреблению. Он не кричит о себе, а скорее намекает, в нем совсем нет агрессии, его привлекательность — в настоящей джентльменской недосказанности, сдержанности. А опыт мастеров Сэвил Роу помог нам создать это неповторимое ощущение сшитого на заказ дорогого костюма, как снаружи, так и внутри».

‘Для меня лично, символом автомобильного совершенства всегда был автомобиль Gran Tourismo. Не кричащий о себе броский спорт-кар, а по-джентельменски сдержанный, быстрый и стремительный автомобиль, не для спорта, а для путешествий. Мы хотели создать нечто возвышенное, романтическое в согласии с духом GQ, но сохранить при этом классические представления об автомобиле Citroёn. Мы старались избежать создания автомобиля для массового потребителя. Мы стремились сделать автомобиль для настоящего джентельмена, для GQ.

Читайте о «GQbyCitroёn» на страницах апрельского номера журнала GQ, который поступит в продажу 4 марта 2010 года. Дополнительная информация по адресу: www.gqbycitroen.co.uk.

Следите за CITROЁN на TWITTER по адресу: www.twitter.com/citroenuk.


Установите наши приложения
Citroёn в социальных сетях
Rambler
Тест-драйв Citroen