Главная Компания Новости

На смену микровэну Citroen C3 Picasso пришел кроссовер

В основе «Эйркросса» лежит немолодая французская платформа PF1 концерна PSA, но клиренс C3 Aircross (за счёт колёс большего диаметра) на 20 мм больше, нежели дорожный просвет хэтчбека C3 третьего поколения, построенного на этой же агрегатной базе.

Как уверяет пресс-служба французской марки, «новый Citroen C3 Aircross прекрасно чувствует себя на любых дорогах благодаря системе контроля тягового усилия Grip Control», которая имеет несколько режимов работы: «стандарт», «песок», «бездорожье» и «снег». Но полного привода не будет.

В Европе новый паркетник будет оснащаться бензиновыми 3-цилиндровыми двигателями 1.2 мощностью 82, 110 и 130 л.с., а также дизелями 1.6 отдачей 100 и 120 л.с. Со всеми моторами состыкованы механические коробки, однако для 110-сильной «бензинки» можно заказать 6-диапазонный автомат.

На экспорт, помимо перечисленных версий, планируется также поставлять следующие модификации: 110-сильный бензиновый мотор, с которым работает 6-диапазонная автоматическая коробка, а также 90-сильный дизелёк, пару которому составила механическая трансмиссия.

Как сейчас принято, клиентам будет предложена масса способов индивидуализации, включая 90 комбинаций для наружных элементов (в том числе 4 цвета крыши для двухцветной окраски и 4 варианта окраски отдельных элементов), а также 5 вариантов отделки салона.

Разумеется, анонсирован и полный набор электронных ассистентов. В списке доступного оборудования значатся камера заднего вида, автоматический парковщик, системы экстренного торможения, наблюдения за слепыми зонами и дорожными знаками и многое другое.

Источник: auto.mail.ru


Установите наши приложения
Citroёn в социальных сетях
Rambler
Тест-драйв Citroen